Система Аутсорсинга

Аутсорсинг

 

Aутсо́рсинг (от англ. outsourcing : внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).

 

Принцип аутсорсинга: « оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других ». В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, транспортные услуги и т. п. Хорошим примером аутсорсинга является издательская деятельность. Издательство имеет штат редакторов, корректоров, отдел вёрстки, внештатных авторов. Для печати изданий и распространения (наиболее ресурсоёмкие и дорогие направления) привлекаются сторонние организации.

Аутсорсинг центров хранения и обработки данных (ЦОД)

Стабильность бизнес-процессов большинства современных компаний сегодня сильно зависит от непрерывной работоспособности информационных систем. Бесперебойная работа систем обеспечивается грамотной организаций ИТ-инфраструктуры, оперативным управлением, а также наличием команды высококвалифицированных специалистов, занимающихся ее эксплуатацией. Мы предлагаем услуги аутсорсинга центров обработки данных (ЦОД) – комплекс услуг по созданию и предоставлению ресурсов хранения и обработки данных для решения задач заказчика ведения торгового учета при помощи системы "Куб-ТС", а также обеспечению бесперебойной работы и защищенности предоставляемой информационной системы в ЦОД-е.

 

Комплекс услуг включает

 

  • Проектирование архитектуры программно-аппаратной платформы, а также ее отдельных подсистем.
  •  

  • Размещение оборудования и программного обеспечения в промышленных дата-центрах.
  •  

  • Аренда каналов связи.
  •  

  • Осуществление регулярного резервного копирования данных в соответствии с разработанными регламентами и восстановления данных при необходимости.
  •  

  • Техническая поддержка вычислительных комплексов в необходимом режиме.
  •  

  • Мониторинг работоспособности и системное администрирование вычислительной и сетевой инфраструктуры.
  •  

  • Мониторинг и анализ среды эксплуатации серверных помещений.
  •  

  • Проведение модификаций и модернизаций вычислительной и сетевой инфраструктуры.
  •  

  • Антивирусная защита и защита от несанкционированного доступа к информационным системам.
  •  

  • Консультативная помощь для заказчика.
  •  

    Результат

     

  • Сокращение времени простоя и высокий уровень доступности информационных систем.
  •  

  • Обеспечение безболезненной масштабируемости вычислительных комплексов согласно возникающим потребностям заказчика.
  •  

  • Сокращение финансовых, человеческих и других затрат на организацию непрерывной работы информационных систем.
  •  

  • Существенное снижение первоначальных затрат на создание ЦОД для решения прикладных задач.
  •