RK - Общая Информация

Автоматизация предприятий общественного питания - Система R-Keeper

 

Автоматизация предприятий общественного питания - Система R-Keeper

Система автоматизации деятельности ресторанов – R-Keeper. Для более 11 000 ресторанов, кафе, предприятий быстрого обслуживания (FastFood) в 135 городах (включая Москву, Санкт-Петербург, Киев и т.д.) в 16 странах внедрен программный продукт R-Keeper.

 

Эта система существенным образом облегчила выполнение повседневных обязанностей. Она является мощным инструментом для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, отличный помощник для владельцев и финансового менеджмента, т.е. для управления ресторанным бизнесом.

 

С самого первого дня работы системы в Вашем ресторане увеличится скорость выполнения всех необходимых операций без ухудшения качества их обработки.

 

R-Keeper позволяет защищать информацию от несанкционированного вмешательства. С помощью паролей и прав доступа, самые большие полномочия находятся в руках менеджера и системного администратора. Кассир или официант при всем желании не смогут ничего изменить в базе данных.

 

Легкость обучения персонала позволит довольно быстро начать эксплуатацию системы после ее приобретения, так как программа использует простой интерфейс и проста в обращении.

 

Удобная система учета и наиболее частые формы отчетов.

 

Минимально система работает на одной кассовой машине, максимальное количество терминалов зависит только от размера Вашей компьютерной сети и потребностей в оборудовании.

 

R-Keeper является многофункциональной системой, включающей в себя набор программных продуктов, выбирая необходимые Вам программы, можно приобрести систему удовлетворяющую потребностям конкретного ресторана или кафе (Time Keeper, Store House, PoolJet и т.д.). В больших ресторанах конфигурация R-Keeper зависит от размера и индивидуальных особенностей. В зале может находиться несколько кассовых станций, официантских и барных терминалов. На производстве устанавливаются сервис-принтеры для печати заказов. Помимо сервис-принтеров, производство может быть дополнительно оснащено видео-дисплеями. что упрощает работу персонала производства. Для оптимизации работы персонала в зале гостевые столы могут быть оборудованы кнопками вызова официантов, и в ресторане может быть использована технология передачи пейджинговых сообщений официантам. Постоянным гостям ресторана можно выдать именные магнитные карты, которые дают право на скидку или оплату. После ввода и сохранения заказа на официантской станции на удаленном принтере, установленном на производстве, идет печать сервис- чека, где содержится информация о заказе. После сохранения, возможно внести дополнительный заказ. Информацию о состояния счета можно просмотреть и распечатать в виде предварительного чека в любое время. Окончательный расчет, т.е. печать фискального чека, производится на кассовой станции. Если гость находится в баре и заказ принимает бармен, тогда бармен может сформировать и оплатить заказ на барной станции, т.е. без участия кассира. В конце рабочего дня, на кассе распечатываются итоговые отчеты и осуществляется процедура закрытия кассового дня.