R-Keeper 6

Автоматизация ресторанной деятельности – система R-Keeper

 

Профессиональная система R-Keeper служит для автоматизации ресторанной деятельности (любых общепитов).

 

Функции Системы:

  • Ввод меню ресторана и хранение данных обо всех продуктах, участвующих в производстве, модификаторах для блюд, валютах, ставках налога с продаж и т.д.
  • Осуществление продаж с соблюдением законодательства (Фискальные регистраторы).
  • Значительно сокращает процесс обслуживания.
  • Осуществляет полный контроль ресторана в целом (От персонала до продаж).
  • Ограничивает доступ сотрудников к определенным операциям (Полный доступ к базе имеет только главный менеджер и администратор).
  • Позволяет создавать всевозможные отчеты (по продажам, блюдам персоналу и т.д.).
  • Возможности системы по работе с меню:

  • Составление меню ресторана.
  • Разбивка блюд на категории. (Для удобства навигации: еда, алкоголь, сигареты и т. п.).
  • Установка различных модификаторов. (Например, чай со льдом; к супам сметана, майонез).
  • Составление комплексных блюд.
  • Возможности системы по работе с дисконтными картами:

  • Установка скидок.
  • Поддержка персональных дисконтных и кредитных карт.
  • Клубные карты, карты постоянных клиентов.
  •  

    Возможности системы по работе официанта:

  • Осуществляет работу со столами.
  • Визуальный контроль зала (станция официанта).
  • Мобильный официант (прием заказов через КПК).
  •  

    Возможности системы по контролю заказов и распечатки чеков:

  • Осуществляет контроль заказов от принятия до получения. На каждом этапе производства.
  • При помощи сервис-принтера есть возможность печати пречека (предварительного чека).
  • Финальный чек предъявляется гостю при расплате, содержит наиболее полную информацию о заказе и предприятии.

     

    Возможности системы по авторизации доступа:

  • Авторизацию доступа производит главный менеджер либо администратор в первый раз регистрируя сотрудник, в дальнейшем выдавая ему персональную магнитную карту.
  • Магнитная карта содержит полную информацию о правах доступа и разрешенных операциях сотрудника.
  • Карта зарегистрирована в базе данных и фиксирует каждое действие сотрудника.
  •  

    Возможности по отчетам:

  • Составление отчетов по периодам. В поле отчета можно задать начальную и конечную дату составления отчета. Используемая дата соответствует дате в Windows. Можно делать отчет по предыдущему кварталу, по предыдущему месяцу, по предыдущей неделе.
  • Отчет по персоналу:
  • - Отчет по официантам. Содержит информацию по столам, количеству гостей, проданных блюдах и т.д.

    - Отчет по кассиров. Содержит информацию о выручке, количеству пробитых чеков, количеству отказов и т.п.

    - Отчет о вознаграждениях персонала.

  • Отчет по заработной плате. Данные по заработной плате с учетом вычетов, налогов и консумаций (вознаграждений).
  • Отчеты по выручке:

      - Общий отчет

      - Отчет по кассирам

      - Отчет по дням недели

      - Отчет по категориям блюд

      - Отчет по кассовым станциям

       

  • Отчет о расходе блюд. Позволяет получить информацию о реализации блюд за любой период работы ресторана.
  • Отчет по клубным и персональным дисконтным картам. С помощью этого отчета можно получить информацию о скидках предоставленных владельцу каждой дисконтной карты. Дату посещения вашего заведения. Сумму на которую был обслужен клиент и т.п.
  •